Есть вопросы? Звоните:

с 10:00 до 18:00 (МСК)

Познакомиться с человеком, который вам интересен для дружбы, отношений, сотрудничества, бизнеса.

В нужный момент воспользоваться полезными знакомствами для решения своих задач.

Презентовать себя и свою компетентность.


Договориться с начальником об отпуске, зарплате и условиях труда.

Остаться в выигрыше в переговорах.

Начать разговор, который обещает быть интересным и полезным.


Сформулировать и отстоять свое мнение.



Заинтересовать своей идеей нужных людей.

Заключить дорогостоящую сделку, закрыть продажу.


Найти взаимопонимание в семье, рабочем коллективе.

  <p>	<b>Не думайте, что вас поймут без слов))	</b></p>
 

Не думайте, что вас поймут без слов))

5 лет вы впитывали знания в университете. Помогают ли они сегодня? Удается применить хоть что-то в повседневной жизни?


А теперь ответьте, сколько из этих лет потратили на навык коммуникации? На навык, который так необходим, но который так недооценивает система образования.

К сожалению, этому не учат в школах и институтах.

Вы взаимодействуете с окружающим миром на ощупь: будто строите свою жизнь из бракованных стройматериалов.

Любое общение с человеком — маленький кирпичик. Раз за разом вы накапливаете запас и строите свою жизнь. Какие будут эти кирпичи и жизнь в целом — зависит от вашей коммуникации с окружающими. Чтобы все «стены прочно стояли и крыша не протекала», материал должен быть качественным!

Не клеятся отношения в семье, с друзьями, в коллективе.

Вы одиночка по жизни, вам тяжело общаться даже с близкими людьми.

Хотите создать окружение из успешных людей, завести полезные связи, влиятельных друзей.

Хотите найти больше друзей и интересного общения.

Вам сложно отстаивать свои интересы и распознавать манипуляции.

Вам необходимо регулярно продавать свои услуги, презентовать себя и свои идеи.

Вы руководитель, предприниматель, которому нужно собрать и/или управлять командой специалистов.

Ссылка на это место страницы: #program

Ступень 1: Коммуникация

Что в программе:

  • Цели коммуникации. Как ставить, чтобы достигать желаемого.
  • Как развить навык наблюдения, чтобы знать правду ли вам говорят.
  • Приветствие, как способ правильно начать коммуникацию и вызвать эмоции и доверие.
  • Техника малого разговора. Снижаем уровень напряжения и “разговариваем” собеседника.
  • 5 видов подстройки к собеседнику для максимального доверия. Добиваемся от собеседникаа нужного нам действия. 
  • Правильные вопросы для раскрытия собеседника и получения информации.
  • Вербализация как быстрый способ использовать слова и эмоции любого собеседника, чтобы ему хотелось с нами говорить.
  • Выражаем недовольство без претензий, чтобы не создавать лишних конфликтов.
  • Техника холодное чтение, создаем еще больше доверия и вау эффект.
  • Типология людей. Как общаться с каждым.

Освойте основные техники и навыки, чтобы уметь “разговорить” любого собеседника, производить положительное впечатление и быстро вызывать доверие.


Почувствуйте уверенность во всех коммуникациях: общение с начальством, подчиненными, родными и незнакомыми людьми.


После курса вы:

  • Легко справляетесь со страхами и стеснением.
  • Располагаете к себе любого собеседника,  включая свекровь и начальника.
  • Умеете поддержать беседу с любым человеком и чувствуете себя уверенно.
  • С удовольствием общаетесь даже с незнакомцами
  • Развили наблюдательность.
  • Наблюдаете за собеседником как разведчик, чтобы отличить ложь от правды.

Ступень 2: Манипуляции

Что в программе:

  • Признаки того, что вы на крючке у манипуляции.
  • Профилактика манипуляций. Как подготовить себя, чтобы не попасться на крючок.
  • Психогигиена. Как свести на нет возможность зацепить вас эмоционально.
  • Готовые инструменты, чтобы остановить манипуляцию в самом начале и выйти из нее.
  • Принципы работы и библиотека техник противодействия манипуляции.
  • Как использовать логические ошибки мышления для манипуляции и защиты от нее.
  • Как не позволять «подрезать крылья» вашему  воодушевлению и  идеям.
  • 3 способа эмоционального воздействия на собеседника.
  • Треугольник Карпмана. Как переходить из роли в роль внутри конфликтной ситуации и разрешать ее в свою пользу.

Узнайте о самых распространенных методах манипуляций в интернете, новостях, в быту и жизни. Научитесь выявлять их и  противодействовать.

Освойте применение манипуляций, чтобы:

а) хорошо понимать механизмы для максимальной защиты от опасных манипуляций, 

б) для  экологичного использования манипуляций в своих интересах.


После курса вы:

  • Умеете быстро выявить начало манипуляции и остановить ее.
  • Умело противодействуете манипуляторам.
  • Умеете экологично применять манипуляции для достижения своих результатов.
  • Разрешаете конфликты в свою пользу.
  • Развили эмоциональную устойчивость и личностную силу.



Онлайн-курс, который состоит из видеоуроков. Вебинаров поддержки с Ильей Степановым.


Важно! Скорость усвоения нового материала у всех разная, поэтому вас никто не подгоняет и не ставит плохие оценки “за неуспеваемость”. Вы проходите урок за уроком спокойно, в своем темпе.


После окончания курса уроки доступны неограниченное время

  <p>	<b>видеоурок</b></p>
 

видеоурок

Ссылка на это место страницы: #illya

Илья Степанов

Публикации в СМИ

Лучший профайлер России и СНГ - специалист по бесконтактной детекции лжи. Эксперт в области коммуникации и влияния, Бизнес-Тренер, Политтехнолог, Коуч.

Советник в Совете Федераций РФ.


Консультант по следственной работе для Следственного комитета РФ, Главного Военного Следственного Управления.


Компетенция:


  • Преподавал в магистерских программах чиновникам министерств при ЕУИ МГИМО
  • Расследовал уголовные дела для Следственного комитета РФ, Главного Военного Следственного Управления.
  • Готовил службу безопасности Международного Аэропорта Манас, Киргизия
  • Участвовал в подготовке патрульных групп для Олимпиады в Сочи – 2014
  • Своими руками реализовал схему вхождения в политику
  • Постоянное участие в исследования и разоблачения сект, помощь с извлечением людей из сект
  • Входил в «Альфа-систем», команду разработки искусственного интеллекта, способного считывать человеческое поведение, предназначенного для домашних роботов-помощников
  • Разработал и исследовал авторскую модель оперативной психодиагностики
  • Разработал концепцию корневых мотиваций (М.Л.В.)
  • Перевел и адаптировал материалы по Микромышечному профилю эмоций

Далее

Ссылка на это место страницы: #forma